Sergey Kovalchuk: “Today I’m happy with all lads”

Interviews 06 June 2020
325

- It’s nice to win at home with such a score. We had a nice second half. We just made one early mistake and were punished for it by the opponents. That was not an easy walk, but the high class and proper tune of my players gave the result. They did well, my congratulations!

Savitskiy appeared as a sub against FC Rukh and scored twice, just like today. Do you plan to use him like a joker? BATE’s Alshevskiy has Milic, you – Savitskiy. Can we expect that?

I won’t say. These are just your thoughts. Maybe tomorrow Savitskiy appears in starting eleven. We shall take decisions according to the micro cycle of preparation.

Dynamo Brest concedes first at home for the third time. Is this a result of some underestimation?

I don’t think so. Opponents keep examining us. Kiki wanted to make it coolly, but it went not according to his plan. You don’t have to be afraid of playing. We just need to eliminate some shortages, as I’m used to say. Then we’ll have better atmosphere near own goal.

Pechenin seemed to be calmer than during the previous game. Are you happy with his performance against FC Minsk?

I’m happy with everybody’s performance today. Kirill missed quite a lot of games due to his injury. He’s building fitness, and we’re happy with it. Of course, this is not his best, he’s able to play even better. He’s gaining confidence through matches, as it always happens, and positive results accelerate the process. The footballer isn’t afraid of making a mistake and plays more confidently in certain situations.

Следующий матч

Vysheyshaya Liga 2020
Matchday 17
17:00
Dynamo Brest
Slutsk
Thu 22.10.2020

Fan Shop

Сергей Ковальчук: "Я сегодня доволен всеми ребятами"

Интервью 06 июня 2020
344

- Приятно, конечно, выигрывать здесь дома с таким счётом. Второй тайм у нас получился очень хороший. Единственное, в начале матча допустили ошибку, за которую соперник наказал. Не скажу, что было легко. Но потом индивидуальное мастерство и кураж привели к результативной победе. Ребята молодцы, всех поздравляю!

Савицкий вышел на замену в матче против "Руха" и оформил дубль, сегодня – опять. Планируете и в дальнейшем его выпускать в роли джокера? У Альшевского в БАТЭ есть Милич, у вас – Савицкий. В этом есть какие-то параллели?

Я бы так не сказал. Это наши мысли. Не исключено, что завтра Савицкий выйдет в стартовом составе. Будем принимать решение в зависимости от того, как будет идти подготовительный микроцикл.

Уже третий раз подряд "Динамо-Брест" на этом стадионе пропускает первым. Это следствие какой-то расслабленности?

Я так не думаю. Нас тоже смотрят, изучают. Кики хотел хладнокровно всё сделать, а получилось по-другому. Но бояться игры не надо. Нужно лишь убрать этот, как я называю, мусор. Тогда всё станет поспокойнее у наших ворот.

Показалось, что в этом матче Печенин выглядел поувереннее, чем в предыдущем. Насколько вы довольны его игрой в поединке с "Минском"?

Я сегодня доволен всеми ребятами. Кирилл достаточно много пропустил из-за своей травмы. Потихоньку набирает обороты, чему мы, конечно, рады. Но говорить, что это его потолок, не стану. Он способен на большее. Сейчас он набирает уверенность через игру, это всегда так происходит. Положительный результат также этому способствует. Футболист не боится ошибиться в каких-то ситуациях и играет более уверенно.

Следующий матч

Высшая лига 2020
Тур 25
20:00
БАТЭ
Динамо-Брест
Сб 26.09.2020

Fan Shop