Picture of Valdislav Khvin
35

Valdislav Khvin

Player Position: Goalkeeper
Birthday (Age): 03. January 1997 (20)
Birthplace: Minsk 
Previous Clubs: FC Minsk
Social Media:

The career of Vladislav Khvin in Dynamo Brest started three month before the full contract signing. The boy could feel some surprised glances at him when sitting the bench before the friendly against Dinamo Bucharest. However, this was only beginning.

A couple of days later the 19-year-old goalkeeper made his start in a game against Radnichki. The next friendly, which was held on a snowy pitch of Yunost stadium, Khvin also played 90 minutes.

Due to impossibility of contract signing, the potential newcomer just had to train hard and prove his ability to the coaching staff.

"I am already familiar with Cristian Patru’s approach. He is both a top-class specialist and a good personality, who helps with advice and knows how to motivate", - described Khvin his relationship with the Romanian coach.

Dynamo Brest is the first senior club in Vladislav’s career, who previously played only for FC Minsk youth teams. The requirements are top high, but the freshman is ready to be in keeping line: "Surely, I wish the team to win the League and reach the goals. As far as it concerns me, I will do my best to match the club’s ambitions".

Next Match

Venue: RSC "Brestskiy" 04.06.17 (Sunday) 00:00
Dynamo Brest
Dynamo Brest
Naftan
Naftan
-:-

Follow FCDB

Ads

banner audi

 

banner naroch

Ads

Фотография Владислав Хвин
35

Владислав Хвин

Позиция: Вратарь
Национальность: БеларусьБеларусь
День рождения (Возраст): 03.01.1997 (20)
Место рождения: Минск 
Предыдущие клубы: ФК "Минск"
Соцсети:

Карьера Владислава в "Динамо-Брест" началась за три месяца до подписания полноценного контракта. Перед товарищеским матчем с бухарестским "Динамо" многие удивились, увидев на скамейке запасных никому неизвестного парня. Но это было только началом.

Спустя несколько дней 19-летний вратарь появился уже в стартовом составе на игру против "Радничков". Следующий матч, также товарищеский, Хвин отыграл на заснеженном стадионе "Юность" против "Жальгириса".

Из-за невозможности подписать контракт, потенциальному новобранцу оставалось лишь тренироваться и доказывать свою пригодность тренерскому штабу.

- Узнал требования Кристиана Патру - тренера вратарей. Он не только высококлассный специалист, но и хороший человек, который помогает дельными советами, а также заряжает мощной мотивацией, - описывал он свои взаимоотношения с румынским специалистом.

"Динамо-Брест" стал первым большим клубом в карьере Владислава, до этого игравшего лишь в молодёжных командах "Минска". Требования высоки как никогда, но по словам новичка, он готов соответствовать заданному уровню: "Конечно, я желаю победы команде в чемпионате и достижения поставленных задач. А я, в свою очередь, буду стараться помочь и выполнять всё, что от меня требуется".

Следующий матч

Стадион: Борисов-Арена 26.04.17 (Среда) 20:30
БАТЭ
БАТЭ
Динамо-Брест
Динамо-Брест
-:-

Голосование

Лучший игрок матча "Шахтер" - "Динамо-Брест"
Вы можете выбрать до 3-х лучших по Вашему мнению игроков
Результаты
Лучший игрок матча "Шахтер" - "Динамо-Брест"
Вы должны выбрать минимум один вариант!

Социальные сети

Реклама

banner audi

 

banner naroch

Реклама